Когда основатель General Motors (GM) Уильям Дюрант покинул концерн, он забрал перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой конструктор пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой фирме свое знаменитое имя. Так началась история легендарных спортивных автомобилей, выпускаемых под маркой Chevrolet.
В 1952 г. компания Chevrolet представила модель двухместного спортивного автомобиля, получившего название Project Opel. В январе 1953 г. прототип автомобиля, призванного вытеснить с рынка заокеанские спорткары, был представлен под именем Corvette. Реакция публики была такова, что уже спустя полгода на заводе в г. Флинт (США) начался серийный выпуск этого автомобиля, ставшего первым поколением Corvette (С1).
Первоначально кузов машины предполагалось делать традиционно из стали, но в ходе проектных работ обратили внимание на стеклопластик, сделав тем самым Chevrolet пионером в использовании стеклопластиковых конструкций среди основных автомобилестроительных фирм мира.
В 1963 г. вышло второе поколение Corvette (С2). Это было закрытое купе с покатой крышей, низким клиновидным силуэтом, острыми гранями и полным отсутствием сходства с предшественниками. С этого момента модель Corvette начали выставлять на автомобильных салонах, где она обычно становилась предметом всеобщего восхищения и в какой-то мере олицетворяла американский стиль в автомобилестроении. Поэтому вызывает удивление тот факт, что это поколение Chevrolet Corvette просуществовало так недолго — всего лишь до конца 1967 г.
В 1968 г. руководители компании посчитали, что непродуманные изменения в дизайне модели 1963 г. (перегруженность не слишком оправданными новшествами) привели к падению спроса, который удалось восстановить лишь благодаря появлению Corvette третьего поколения (СЗ). Машина вновь изменила облик, избавилась от всего лишнего и подешевела. Очередное поколение Corvette (С4) увидело свет в 1983 г.
Кроме внешних изменений автомобиль получил полный привод и двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 650 л. с., с которым суперкар разгонялся до 365 км/ч. В июне 1992 г. с конвейера сошел юбилейный, миллионный Corvette.
В 1997 г. внешний вид автомобилей претерпел некоторые изменения, и после этого в серийное производство пошел Corvette пятого поколения (С5). Несмотря на более округлый корпус с мягкими переходами этот автомобиль не оставлял сомнений, что он принадлежит семейству Corvette: длинный нос, открывающиеся фары, небольшая кабина-кокпит и характерный задок, увенчанный двумя парами круглых фонарей. Уже на следующий год журнал «Motor Trend» признал обновленный Chevrolet Corvette автомобилем года.
На автосалоне в Детройте в январе 2004 г. компания представила шестое поколение Corvette (С6). Машина получила еще более стремительный вид и выпускалась в кузовах купе и кабриолет. 13 января 2013 г. на Североамериканском международном автосалоне мир увидел представителя седьмого поколения Chevrolet Corvette (С7). По заявлениям руководства Chevrolet, компания не собирается останавливаться на достигнутом.
Без сомнения, Corvette еще надолго сохранит за собой звание автомобиля мечты. Ведь, как считают специалисты компании, эта машина представляет собой своеобразную выставку дизайнерских и технологических достижений компании. Поэтому Corvette был и остается флагманом модельного ряда Chevrolet.