Самолет-крыло

Эти странные летающие объекты с формами, словно подсмотренными в фантастических фильмах, больше похожи на летающие бумеранги, чем на самолеты. Они построены по схеме «самолет-крыло». Идея такой схемы проста — превратить в крыло весь фюзеляж самолета. Такое массивное крыло, хоть и имеет сложную конструкцию, весьма эффективно создает подъемную силу.

Гигантский киногерой Нортропа

После Второй мировой войны, в 1947 г., фирма «Нортроп» создала дальний тяжелый бомбардировщик В-49. Это гигантское создание получило сразу восемь реактивных двигателей, так что по скорости не уступало тогдашним истребителям. Интересно, что В-49 довелось сняться в кино. Именно он забрасывал атомными бомбами высадившихся на Землю марсиан в американской киноленте «Война миров» 1952 г.

«НОРТРОП» В-49
«НОРТРОП» В-49

«Нортроп» под номером 1

«НОРТРОП» N-1
«НОРТРОП» N-1

Свое первое «летающее крыло» американский инженер Джон Нортроп представил в 1941 г., во время Второй мировой войны. Самолет имел обозначение N-1 («Нортроп, первая модель»). Он получил два винтовых двигателя, разгонявших машину до скорости 320 км/ч. Правда, вооружение отсутствовало.

«Чудо-оружие» братьев Хортен

«ХОРТЕН» НО-229
«ХОРТЕН» НО-229

В Германии во время Второй мировой войны братья Вальтер и Реймар Хортены спроектировали несколько экспериментальных самолетов-крыльев. Один из них, реактивный бомбардировщик под обозначением Но-229, был принят на вооружение в 1944 г. К счастью, до окончания войны немцам не удалось наладить выпуск таких самолетов.

Летающая «шумовка» Циммермана

Из-за своей необычной формы этот самолет получил название «Скиммер» (в переводе — «шумовка»). Специально для него даже придумали новую категорию классификации — самолет-диско-план. Это творение американского инженера Карла Циммермана планировалось использовать как палубный истребитель: в качестве вооружения он получил шесть пулеметов.

«ВОУТ» XF5
«ВОУТ» XF5



Поделиться ссылкой