Автомобили BMW

Начав свое существование в 1916 г., немецкая компания BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG) вскоре превратилась в успешного производителя автомобилей и мотоциклов. К тому же более 100 лет BMW считается ведущей компанией в категории производителей самых совершенных автомобилей в мире. Не случайно владеть машиной этого бренда — признак статуса. Девизом компании BMW является фраза «Удовольствие от вождения».

Лучший из седанов представительского класса

Шикарный BMW 760L, презентация которого состоялась в 2003 г., по праву занимает место флагмана модельного ряда BMW 7-й серии. Маркетологи компании не пожалели фантазии, расписывая достоинства нового суперкара: вдохновение и роскошь, традиции и новаторство, обаяние и выносливость, волшебство и сила, изящество и страсть. Действительно, удлиненная машина, на что указывает буква L в ее названии, смотрится легче и элегантнее «простых» автомобилей 7-й серии — в ее облике нет тяжести и угрожающей неприступности.

BMW 760Le xDrive iPerformance на 86-м Женевском международном автосалоне в Palexpo. Женева, Швейцария, 1 марта 2016 г.
BMW 760Le xDrive iPerformance на 86-м Женевском международном автосалоне в Palexpo. Женева, Швейцария, 1 марта 2016 г.

М означает «мощь»

Еще в далеких 1980-х гг. специалисты спортивного подразделения BMW Motorsport впервые решили создать спортивную модель на базе седана 5-й серии. Для этого «стандартный» автомобиль с кузовом Е28 был оснащен модифицированным двигателем от легендарного спортивного купе BMW М1. Так появился первый BMW М5 — седан бизнес-класса с «сердцем» суперкара. Производство нового поколения спортседанов серии М5 было начато в 2005 г. Появление этого великолепного сверхбыстрого и невероятно послушного автомобиля стало достойным ответом компании Mercedes- Benz на их CLS 55 AMG.

BMW М5 на подиуме 64-й Международной автомобильной выставки. Франкфурт, Германия, 25 сентября 2011 г.
BMW М5 на подиуме 64-й Международной автомобильной выставки. Франкфурт, Германия, 25 сентября 2011 г.

Благородный «спортсмен»

Вслед за презентацией спортседана серии М5 специалисты подразделения BMW Motorsport представили очередной шедевр — купе Мб. Упрощенно говоря, новый BMW Мб представлял собой кузов автомобиля 6-й серии со всей начинкой от М5. Это становилось понятно уже при первом взгляде на спорткупе: приземистый кузов, изящная покатая линия крыши, огромные «ноздри» радиаторной решетки и ни на что не похожий разрез фар. «Профессиональный спортсмен в деловом костюме» — так охарактеризовала компания BMW свое новое роскошное четырехместное детище.

BMW M6 Coupe во время тест-драйва. Гонконг, Китай, 22 октября 2012 г.
BMW M6 Coupe во время тест-драйва. Гонконг, Китай, 22 октября 2012 г.

Представитель полного привода

С начала своего создания компания BMW всегда придерживалась заднеприводной идеологии. Однако в начале 80-х гг. прошлого столетия раллийные и коммерческие успехи Audi Quattro подвигли специалистов BMW на разработку собственной полноприводной трансмиссии. Так в 1985 г. появилась BMW 325iX серии Е30. Полученный опыт специалисты компании весьма удачно использовали в 1999 г., создав первыми в мире не внедорожник в классическом понимании этого термина, а спортивный автомобиль SAV (Sport Activity Vehicle) — BMW X5. А уже потом появились Porsche Cayenne и Range Rover Sport.

BMW X5 E-DRIVE на морском побережье. Стамбул, Турция, 30 мая 2017 г.
BMW X5 E-DRIVE на морском побережье. Стамбул, Турция, 30 мая 2017 г.

Авто агента 007

Тема открытых люксовых автомобилей BMW началась в 1956 г. выпуском эффектных спортивных машин типа 503 и 507. Затем ее продолжили в 1988 г. созданием автомобиля Z1, первого автомобиля BMW из Z-серии родстеров. Осенью 1997 г. на автосалоне в Токио был представлен концептуальный родстер BMW Z07 с алюминиевым кузовом. Через два года он дебютировал в очередном фильме о Джеймсе Бонде «И целого мира мало», а в фильме «Золотой глаз» агент разъезжал на BMW Z3. В этом же году было принято решение о его серийном производстве под обозначением Z8. Уже в 2001 г. на Международном автосалоне в Лос-Анжелесе BMW Z8 было присуждено почетное звание «Автомобиль года».

Классические кабриолеты BMW Z8, Z1 и 507 на выставке BMW World Singapore 2010 в Marina Bay Sands Expo. Сингапур, 14 ноября 2010 г.
Классические кабриолеты BMW Z8, Z1 и 507 на выставке BMW World Singapore 2010 в Marina Bay Sands Expo. Сингапур, 14 ноября 2010 г.



Поделиться ссылкой