В 2005 г. в списке компаний, занимающихся производством элитных автомобилей, появилось еще одно имя — Fisker Coachbuild. И хотя возникновение небольшого и абсолютно независимого производителя в эпоху глобализации — большая редкость, этому событию не придали бы особого значения, если бы своей деятельностью эта фирма не поставила своеобразный рекорд — уже в год основания она представила на суд автолюбителям сразу два суперкара.
Владельцем компании Fisker Coachbuild и ее главным идеологом стал известный дизайнер Хенрик Фискер. Он начал свою карьеру в компании BMW, где сначала разработал концептуальный автомобиль BMW Z07, представленный публике в 1997 г. Вслед за ним, в 1999 г., появился и серийный родстер BMW Z8. В 2001 г. Фискер был назначен шефом дизайн-студии BMW, но почти сразу после этого перешел в концерн Ford, где ему предложили пост руководителя европейской дизайн-студии Ingeni. Здесь он успел поработать над дизайном Aston Martin DB9 и принять участие в разработке концепции модели Aston Martin V8 Vantage.
Уйдя на вольные хлеба, Фискер решил заняться созданием собственного спортивного автомобиля класса люкс, конструкция которого должна была соединить в себе совершенный дизайн и самые последние технические разработки. Он решил придерживаться такой тактики строительства автомобилей, когда на уже существующее и хорошо зарекомендовавшее себя шасси устанавливается новый уникальный кузов. В принципе идея не новая, но ноу-хау Фискера в том, что он планировал осуществлять подобные переделки не в единичных, а в масштабных, промышленных объемах. В результате уже в 2005 г. на Франкфуртском автошоу было выставлено сразу две новинки. Это спортивный родстер, получивший имя Fisker Tramonto, и спорткупе Fisker Latigo CS. Хотя дизайн этих моделей выполнен в едином стиле, но за основу для их постройки взяты два совершенно разных автомобиля. Родстер построен на базе Mercedes SL 55 AMG, а в основе купе могли использоваться BMW 650Ci или BMW Мб.
Компания выпустила 15 автомобилей двух моделей и в 2007 г. прекратила существование. Однако уже на следующий год Фискер основал Fisker Automotive. Целью новой компании было создание гибридного суперкара. Уже на следующий год на Североамериканском автосалоне был показан концептуальный автомобиль под маркой Fisker. При его создании главными стали дизайн, технологии и высокий уровень комфорта. Гибрид был построен по последовательной схеме: его задние колеса приводились в движение двумя электромоторами мощностью 120 кВт, а для подзарядки аккумуляторов или повышения мощности для динамичной езды использовался бензиновый двигатель мощностью 260 л. с. Производство автомобиля, получившего символическое имя Karma, началось в 2011 г., однако после выпуска примерно 2 тыс. экземпляров компания обанкротилась. В 2014 г. ее выкупили китайские бизнесмены из Wanxiang Group, переименовали в Karma Automotive и возобновили производство Fisker Karma, но, разумеется, под новым именем Karma Revero. Что касается Хенрика Фискера, то эта неудача не остановила его, и сейчас он вновь основал кузовное ателье и продолжает создавать новые шедевры.