Машины стремительно вошли в нашу жизнь. Со временем они прижились и в армиях всего мира. Более того, военные инженеры научили автомобиль «воевать»: оснастили его вооружением различной мощности. Однако при этом потребовалось защитить корпус от вражеских пуль и снарядов, для чего машины стали обвешивать листами брони. Это было рождение нового класса автотехники — специализированных армейских бронеавтомобилей.
Небольшая легкая разведывательная машина «Ферретт» (в переводе с английского — «хорек») британских бронетанковых частей времен Второй мировой войны. Свое название получила за юркость и быстроту. Правда, толщина ее брони была невелика, а вооружение представлял один пулемет.
Германский тяжелый разведывательный , бронеавтомобиль Sd Kfz 234 «Пума» времен Второй мировой войны имел выдающуюся проходимость. И это понятно, ведь у него было 8 колес на 4 мостах. Вооружение тоже впечатляло: гаубица калибра 75 мм могла успешно поражать вражеские танки.
Германский легкий разведывательный бронеавтомобиль Sd Kfz 222. Вооружение было представлено автоматической пушкой калибра 20 мм, установленной в открытой башенке.
Американский легкий бронеавтомобиль времен Второй мировой войны М8 «Грэйхаунд» (в переводе — «борзая») оснащался пушкой калибра 37 мм. У него было шесть колес на трех мостах.