Национальный транспорт разных стран мира

При разработке новых транспортных средств компании стремятся достичь максимальной скорости и поразить современными технологиями. Но некоторые виды транспорта не спешат менять и делают ставку на традиционность. В них становится наиболее важным национальный колорит и опыт предков.

Бамбуковый поезд (Камбоджа)

Бамбуковый поезд

Железнодорожный транспорт не самая сильная сторона Камбоджи, но местное население проявляет чудеса смекалки. Поезда по заброшенным железнодорожным путям не ходят, поэтому жители придумали бамбуковый поезд. Изобретение пользуется огромной популярностью у туристов. Из бамбука всего за минуту сооружается подобие конки. За полчаса такой поезд может попасть из Баттамбанга в Пномпень, проезжая рисовые поля, леса и реки.

Город Пномпень — столица Камбоджи. Из достопримечательностей посетите здесь Королевский дворец, Серебряную пагоду и храм Изумрудного Будды. Стоит заглянуть и в Национальный музей Камбоджи, где выставлены статуи индуистских богов, древние стелы с надписями на санскрите, артефакты из раскопок доисторических погребений и различные произведения искусства.

Рикша (Индия)

Рикша

На извилистых и запутанных улочках Индии не развернуться, но передвигаться как-то нужно, поэтому здесь до сих пор встречаются рикши, хотя власти и пытаются заменить их обычными такси. 694 695 696 697 Это повозки, но вместо лошадей их тянут люди. Обычная рикша запрещена, но она еще встречается в Калькутте. Чаще всего на улицах индийских городов можно увидеть велорикшу, которая представляет собой сочетание велосипеда и повозки. Еще один распространенный городской транспорт в Индии — это тук-тук, трехколесный мотороллер с крышей. По сути, это моторикша. Водители тук-тука виртуозно лавируют по узким улочкам, объезжают пробки и пробираются сквозь толпу торговых кварталов. Какой бы вариант вы ни выбрали, рикшу или тук-тук, обязательно торгуйтесь: для белых туристов принято чрезмерно завышать цены.

Каноэ (Соломоновы острова)

Каноэ

Архипелаг Соломоновы острова расположен в Тихом океане, к востоку от Новой Гвинеи, и включает группу островов, 347 из которых обитаемы. Считается, что первые люди появились здесь около 32 тыс. лет до н. э., а позднее, 4 тыс. лет до н. э., на Соломоновы острова стали прибывать племена, которые привезли с собой новый вид транспорта — каноэ. Прошли века, а каноэ до сих пор играет важную роль в жизни здешнего населения.

На острове Гуадалканал находится столица Соломоновых островов, город Хониара. Большинство зданий было построено после Второй мировой войны, но вокруг города много всего интересного: комплекс церковной школы Бетикама с мастерскими народных промыслов, водопады Тенару и Мотанико и деревня Мавасере с музеем, рассказывающим о местных обычаях

Вапоретто (Венеция, Италия)

Вапоретто

Гондолы из основного транспортного средства Венеции превратились в развлечение для туристов, а для передвижения по городу используется вапоретто — маршрутный теплоход, или водное такси. Речные трамвайчики и теплоходы вапоретто бывают разных типов и размеров и курсируют по нескольким маршрутам: по Гранд-каналу, вокруг острова Риальто, доставляют пассажиров к островам Мурано, Бурано, Лидо и острову-кладбищу Сан-Микеле.

Схему маршрутов и расписание можно найти на сайте www.actv.it. Обязательно прокатитесь на вапоретто до островов Мурано, где создают удивительные изделия из венецианского стекла, и Бурано, знаменитого разноцветными домиками.

Джонка (Вьетнам)

Джонка

Парусное судно для плавания по рекам и вблизи морского побережья — джонка — очень популярна в странах Юго-Восточной Азии. Отношение к ней особое: это не просто плавучее средство, а живое существо со своим характером. Возможно, дело в легенде о возникновении джонки. Согласно преданию, она была создана сыном Нимфы, первым великим правителем Китая Фу Хси, родившимся в 2852 г. до н. э. Джонки до сих пор активно используют как транспорт, а в некоторых районах Вьетнама — и как плавучее жилье.

Лодка племени Урос (Перу)

Лодка племени Урос

Озеро Титикака, расположенное в Андах на границе Боливии и Перу, известно не только самым большим запасом воды в Южной Америке. Мастерами с озера Титикака была построена лодка «Ра-II» Тура Хейердала. Знаменитый путешественник хотел доказать современному миру мореходные способности древних судов, и ему это удалось. Лодка «Ра-II» — доработанная увеличенная копия традиционной тростниковой лодки племени урос, которая до сих пор бороздит водную гладь Титикака.

На озере и сегодня живут на плавучих островах из тростника. Местные жители развлекают туристов рассказами о своем нехитром быте и прогулками на лодке. Самым любопытным даже предлагают пожить на таком судне несколько дней. В гавани Виктория в Гонконге можно увидеть настоящие алые паруса — это деревянная джонка «Аква Луна». Все желающие могут прокатиться на ней и полюбоваться видами города с коктейлем в руке.




Поделиться ссылкой