Популярные и знаменитые автомобили

«Жук» и «Богиня»

«Фольксваген Жук» — это легендарный автомобиль. Его выпускали в течение 70 лет! История этого автомобиля началась в 1934 г. в Германии. Инженер и конструктор Фердинанд Порше получил заказ на создание дешевого «фольксвагена» — в переводе с немецкого «народного автомобиля». Уже через год, в 1935 г., были представлены первые опытные образцы. Машина своим внешним видом напоминала божью коровку. Отсюда позже и произошло ее неофициальное название «Жук». Вторая мировая война, начавшаяся в 1939 г., отложила массовое производство «Фольксвагенов» до 1946 г.

«Жуки» были двухдверными четырехместными автомобилями. Для того чтобы сесть на задние сиденья, рослым пассажирам приходилось с трудом пролезать через небольшую дверь. Однако эти неудобства не помешали «Жуку» завоевать симпатии миллионов автолюбителей. «Фольксваген Жук» оказался самым массовым и популярным автомобилем за всю историю мирового автомобилестроения. 30 июля 2003 г. последний «Жук» покинул конвейер.

«Фольксваген Жук»
«Фольксваген Жук» — самый популярный автомобиль

В Париже 1 октября 1955 г. в Гран-Пале была впервые представлена машина «Ситроен DS-19». Газеты того времени писали: «В этот день мир изменился. Он перестал быть черно-белым и стал цветным». Сочетание букв DS (дэ-эс) по-французски звучит как «богиня». И действительно, многие тогда считали этот автомобиль не просто средством передвижения, а произведением высокого искусства.

В конструкцию DS-19 были заложены интересные технические решения. Впервые серийно использована пневматическая подвеска. В зависимости от качества дороги автомобиль мог приподниматься или опускаться. На машину устанавливались усилители руля и тормозов, мощный и экономичный двигатель. Кроме того, «Ситроен» имел лучшую в то время аэродинамику.

«Ситроен DS-19»
«Ситроен DS-19» изящный и стремительный

Машину выпускали больше 20 лет, и она никогда не выглядела устаревшей.

«Кадиллак» и «Крайслер»

«Кадиллак CTS» — это американский автомобиль, но сделанный специально для продаж в Европе. Поэтому в нем все предусмотрено для того, чтобы покупатель не менял своих европейских привычек. Ручка автоматической коробки передач находится на полу, а не на руле, компьютер показывает температуру по Цельсию, а не по Фаренгейту, а спидометр — скорость в километрах, а не в милях.

Кроме того, «Кадиллак» оборудован системой круиз-контроля. Это очень удобно, особенно в дальних путешествиях. Можно выставить определенную скорость и забыть про педали тормоза и газа. На спусках автомобиль сам будет притормаживать, а на подъемах удерживать выбранную скорость. Водителю остается только рулить.

«Кадиллак CTS» предлагается покупателям в единственной версии кузова — седан. Разными могут быть только двигатели. Они отличаются по мощности.

«Кадиллак CTS»
«Кадиллак CTS» с кузовом седан

«Крайслер 300С» — классический американский автомобиль, выполненный в современной манере. Как принято в американских автомобильных традициях, ведущие колеса у него задние. Датчик дождя в нужный момент автоматически включит дворники, а датчик освещения автоматически включит фары с наступлением темноты или при въезде в туннель.

В салоне «Крайслера» просторно и удобно. Водительское кресло можно регулировать в восьми направлениях. Внешний облик автомобиля по-американски прямолинеен: длинный капот, короткий багажник и большие колеса.

«Крайслер 300С»
Классический автомобиль «Крайслер 300С»

«Ягуар» и «Бентли»

Родина «Ягуара» — автомобиля класса люкс — Англия. Но, несмотря на солидность, «Ягуар» S-тип обладает спортивным характером. Традиционно у автомобиля задний привод. Как и многие дорогие машины, S-тип оснащается автоматической коробкой передач, а в отделке салона используются натуральная кожа и дорогие сорта дерева. Автомобиль и водитель прекрасно чувствуют себя на извилистых дорогах и могут проходить крутые повороты на большой скорости.

«Ягуар» S-тип
«Ягуар» S-тип

По желанию покупатель может заказать для своего «Ягуара» голосовое управление дворниками, фарами и радиоприемником. Это значит, что для включения любого из этих приборов достаточно просто громко вслух произнести команду.

Несмотря на то что «Ягуар» S-тип — современная машина, многие линии его кузова выполнены в стиле ретро. Автомобиль выглядит одновременно и элегантно, и динамично.

В 1990-е гг. компания «Ягуар» стала филиалом концерна «Форд». Многие детали в конструкции автомобилей обеих марок стали похожими или одинаковыми. S-тип — один из результатов объединения практичного «Форда» с изысканным «Ягуаром».

«Бентли Континенталь GT» — это двухдверное купе класса люкс, с посадочной комбинацией 2+2. Это значит, что спереди сидит водитель и один пассажир, а сзади могут уместиться только два пассажира. Но автомобиль при этом получился довольно просторный, и все четверо в нем располагаются комфортно. Шестиступенчатая коробка-автомат плавно и незаметно даже для водителя переключает передачи. Пневматика сама опускает и поднимает автомобиль над дорогой. В обычном состоянии клиренс (расстояние от дороги до днища кузова) составляет 12 см. При высокой скорости на хорошем шоссе автомобиль становится ниже, но если потребуется выбраться из сугроба, то с помощью специальной кнопки клиренс можно увеличить до 15 см.

Бентли Континенталь GT Орел
«Бентли Континенталь GT Орел»

Спортивные «немцы»

«Мерседес SL» — это спортивный автомобиль. В нем могут уместиться только два человека, водитель и пассажир. Но сделают это они с таким комфортом, какого невозможно получить даже в некоторых роскошных седанах.

Мощный двигатель идеально работает в паре с автоматической коробкой передач. Чтобы водителю не отвлекаться от дороги, кнопки управления автоматической коробки расположены на руле, как на гоночных машинах «Формулы-1».

Мерседес SL
«Мерседес SL» — спортивный автомобиль

Много внимания уделено безопасности. Автомобиль оснащен надежными тормозами с антипробуксовочной системой, а также системой курсовой устойчивости, которая не даст водителю потерять управление в крутом вираже. Предусмотрен также полный комплект подушек безопасности.

«Мерседес SL» может быть одновременно и купе, и кабриолетом. За 16 секунд при нажатии на кнопку жесткая крыша поднимается или убирается в багажный отсек. Самая последняя модель оснащается стеклянным верхом. Это значит, что, даже имея крышу над головой, можно ехать в «Мерседесе», совмещая комфорт закрытой машины с удовольствием путешествия в кабриолете.

БМВ Z-4 — классический двухместный родстер. Но это совсем не прогулочная машина, а настоящий спортивный автомобиль! Разгоняется он мгновенно, вдавливая водителя и пассажира в кресло. Такой разгон стал возможен, во-первых, благодаря мощному мотору, а во-вторых, благодаря системе динамического управления движением.

Двухместный родстер БМВ Z-4
Двухместный родстер БМВ Z-4

Для того чтобы водитель имел полную власть над машиной, коробка передач в БМВ Z-4 ручная. Она переключается без усилий и очень четко. Центральный компьютер следит за торможением автомобиля в поворотах, не давая уйти в занос. Также компьютер на ходу контролирует работоспособность всех систем БМВ Z-4.

БМВ и «Ауди»

Первые автомобили БМВ 7-й серии появились в мае 1977 г. С них началась новая линия больших представительских экипажей. С тех пор автомобильный концерн все время занимается их модернизацией. Почти каждый год на рынок выходит обновленная модель.

Роскошный седан БМВ 7-й серии
Роскошный седан БМВ 7-й серии

Последняя версия «семерки» отвечает самым высоким требованиям к комфорту, при этом обладает чертами характера спортивного автомобиля. Кроме того, машина великолепно себя чувствует на извилистых и горных дорогах с большим количеством подъемов и спусков. Как и на всех БМВ, тормоза на этом автомобиле работают идеально.

На том месте, где у всех прочих машин находится рычаг коробки передач, здесь установлен джойстик. Управляться с ним очень просто, как на игровом компьютере. Водитель вращает или нажимает ее, а вся информация выводится на дисплей.

С помощью ручки можно включать навигатор, музыкальный центр, камеру заднего вида… Кнопки управления автоматической коробки передач расположены на руле. Рычага ручного стояночного тормоза в машине нет вообще. При выключении мотора он автоматически включается, а при нажатии ногой на педаль газа автоматически отключается.

Прототип (опытный образец) спортивного купе «Ауди ТТ» впервые был показан в 1995 г. «Ауди ТТ» называют молодежным автомобилем, и потому часто его окрашивают в яркие, веселые цвета. Внутри салона многие детали отделаны алюминием. Это дань современной моде. Приборный щиток напоминает панель самолета. Многое сделано для удобства пассажиров. Например, у выключателя подогрева передних сидений восемь положений. На все кнопки и переключатели нанесены рисунки, и водителю легко разобраться, за что какая кнопка отвечает.

Ауди ТТ
«Ауди ТТ» считается молодежной машиной

«Майбах»

«Майбах» — это старая немецкая автомобильная марка, ныне входящая в концерн «Даймлер-Крайслер». До Второй мировой войны компания занималась выпуском роскошных и дорогих экипажей. В конце 1990-х гг. концерн «Даймлер-Крайслер» решил возродить некогда знаменитое имя и приступил к выпуску двух модификаций — «Майбах-57» и «Майбах-62». Друг от друга два эти автомобиля отличаются только длиной, а по оснащению они почти одинаковые. Разница отмечена в обозначении. «Майбах-57» имеет длину 5,7 м, а «Майбах-62» — длину 6,2 м. Но и тот и другой — солидные лимузины.

Майбах-62
«Майбах-62» — роскошный и дорогой

При разгоне «Майбах» набирает скорость мощно, быстро и незаметно. Скорость не чувствуется. И полная тишина в салоне. Пассажирам на заднем сиденье самое время откинуться на мягкую спинку, обитую тончайшей кожей, вытянуть ноги на специальную бархатную подставочку, а голову положить на мягкую подушечку, которая выезжает из подголовника…




Поделиться ссылкой